Бизнес-план

Анализ рисков Какую методику выбрать Но сразу возникает вопрос: Во-первых, имеет большое значение, резидентом какой страны является инвестор. Так, если инвестор из России, то, зачастую, нет смысла предоставлять ему бизнес-план, выполненный на базе зарубежных методик. Тогда как зарубежному инвестору, конечно, необходим бизнес-план в соответствии с той методикой, которая используется в его стране. Кроме того, имеет значение — какому инвестору Вы будете предоставлять бизнес-план: Крупный инвестор На самом деле, та или иная методика бизнес-планирования выбирается лишь с той целью, чтобы подходить под конкретного инвестора.

Основные этапы бизнес -планирования предприятия

Для справки. Было основана в г. Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов. В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития. В Российской Федерации в году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов Мин.

Обращаться в стороннюю компанию за написанием бизнес-плана – это международными стандартами: UNIDO, KPMG, BFM Group, TACIS, ЕБРР.

Москва канд. Москва 06 июня Применение современных стандартов и методик бизнес-планирования является необходимым условием для эффективного привлечения внешних инвестиций в создание и развитие бизнеса. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов в соответствии с современными требованиями может серьезно осложнить или снизить эффективность привлечения заемных средств. В настоящее время в России известны следующие стандарты и методики разработки бизнес-планов: Сущность предлагаемого проекта общие исходные данные и условия, описание образца нового товара, оценка опыта предпринимательской деятельности, оценка рынка сбыта, описание потребителей нового товара, оценка конкурентов, оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.

План маркетинга цели маркетинга, стратегия маркетинга, финансовое обеспечение плана маркетинга. План производства изготовитель нового товара, наличие и требуемые мощности производства, материальные факторы производства, описание производственного процесса.

Проекты для одной компании предприятия. Ведомственные строительство дорог, мостов. Корпоративные создание крупных цепочек производств. Региональные и межрегиональные строительство жд. Отраслевые и межотраслевые льготные или инвестиционные проекты.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержа- нию, структуре (ЕБРР, BFM Group, KPMG, UNIDO).

Этот документ содержит: А сейчас вернемся к целям функциям бизнес-планирования. Давайте рассмотрим все три задачи бизнес-план, а заодно и посмотрим, как цель будет влиять на структуру, объем и содержание бизнес-плана. Для этого создается детальное описание проекта так, чтоб у инвестора возникло желание принять финансовое участие в проекте, то есть выделить вам необходимые денежные средства. Для чего инвестору нужен ваш бизнес-план?

На основании значений этих показателей инвестор судит о привлекательности проекта, его рискованности, и, сравнивая его с альтернативными предложениями, принимает решение об участии в проекте. Соответственно, главные акценты, при написании такого бизнес-плана будут сделаны на то, чтоб проект был понятен, выгоден и реализуем минимальные риски. ВАЖНО не превратить бинес-план в рекламный проект, это не добавит вам преимуществ в глазах профессионального инвестора.

Он показывает когда, где и что понадобится, а значит и позволяет принять меры, чтоб обеспечить нужные ресурсы в нужное время.

Стандарты бизнес-планов, что выбрать?

Разработчики методик составления бизнес-планов 11 2. Структура бизнес планов в различных стандартах 15 2. Стандарт 19 2. Анализ экономического состояния России 30 3. Практически любая компания, готовящаяся к выходу на рынок, или планирующая развитие своей деятельности, составляет бизнес план для того, чтобы привлечь инвестиции или рассчитать будущую доходность мероприятий.

Общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами BFM Group, должна придерживаться следующих параметров.

Раздел"Анализ рынка, маркетинг и продажи". Раздел"План производства". Раздел"Окружение и нормативная информация". Раздел"Финансовый план". Раздел"Риски проекта". Раздел"Календарный план реализации проекта". Однако в случае с типовыми моделями содержания отличия минимальны, а поэтому выделение одного макета содержания возможно. Инвестор сможет приблизительно оценить проект, а Вы сможете достаточно его проработать и понять.

Следующий уровень ограничений — международные и российские стандарты, принятые в сфере бизнес-планирования. Каждый из этих стандартов устанавливает вполне определенные требования не только к названиям разделов, но и содержанию этих разделов. Однако всегда необходимо помнить, что структуры и содержания — не ограничивают Вас в возможностях концентрации бизнес-плана вокруг нескольких разделов, раскрывающих сильные стороны Вашего проекта.

Иногда это может выделить Ваш проект среди тысяч других. Наконец, как можно при описании ИТ-стартапа не уделить повышенное внимание проектной команде? Чем раньше Вы решите, куда понесете ваш бизнес-проект — тем лучше вы сможете подготовить бизнес-план.

Основы бизнес-планирования. Как составить бизнес-план?

Перевод проекта Свой формат Бизнес-план - это подробный, обоснованный, грамотный план, касающийся осуществления предпринимательской деятельности в определенный период. Написание бизнес плана подразумевает учет всех основополагающих данных и показателей, которые, как предполагается, будут достигнуты компанией в определенный срок. В плане должны отражаться такие показатели, как: Объем и уровень производства с разбивкой по периодам:

Бизнес-планирование: разработка бизнес-планов по методикам UNIDO, TACIS, Правительства РФ, KPMG, BFM Group, а также по стандартам банков;.

Расшифровка по долгосрочным займам и кредитам. Расшифровка по краткосрочным займам и кредитам. Расшифровка выручки от реализации сведения об основной номенклатуре и объемах выпуска и реализации основных видов продукции в натуральных и стоимостных показателях. Расшифровка структуры себестоимости реализованной продукции перечень и суммы по видам. Расшифровка операционных доходов и расходов перечень и суммы по видам. Расшифровка внереализационных доходов и расходов перечень и суммы по видам.

Методика Бизнес планирования

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе.

Хотя рекомендации по бизнес-планированию и структуре бизнес-плана, разработанные KPMG, BFM Group, EY, Deloitte, PwC и ЮНИДО, различны.

Блог Основным этапом любого делового начинания является четкое и детальное планирование. От грамотного планирования зависит успех или фиаско любого дела. Будь то магазин одежды, фабрика по производству пельменей, частный детский сад или туристическое агентство. В современных условиях хозяйствования без бизнес-плана не обходится ни одно уважающее себя физическое или юридическое лицо. В наше время мало кто осмелится на свой страх и риск регистрировать фирму, не подсчитав прогнозные затраты и рентабельность.

Рассмотрим понятие в целом. Бизнес-план — это документ, составляемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Бизнес-план во всем мире служит трем основным целям: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Ключевая роль бизнес-плана при ведении бизнеса в Турции

В частности, недостаточное внимание уделяется разработке инвестиционной документации, соответствующей принятым международным стандартам и понятной инвесторам. Анализ свидетельствует, что методическая база, использующаяся подавляющим большинством отечественных предприятий для планирования своего развития, не соответствует международным рекомендациям. Это отталкивает потенциальных национальных и иностранных инвесторов, а также кредиторов от осуществления капиталовложений. Они не имеют возможности провести по приемлемым для них методиками международным стандартам экспертизу экономической эффективности представленных им бизнес-планов, чтобы по ее результатам определиться относительно гарантий возврата вложенных инвестиций и уровня ожидаемых прибылей.

Указанное обстоятельство сегодня является одним из ключевых, создающих проблемы для привлечения инвестиций в экономику Украины, и поэтому требует немедленного реагирования. Украина стала членом в году после подписания между правительством Украины и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию Соглашения о сотрудничестве в сфере промышленного развития.

Проведена сравнительная характеристика бизнес-планов инвестиционных и Анализ действующих стандартов бизнес- планирование [], ЮНИДО, ЕБРР, KPMG, BFM Group, а также Master Plans, TACIS.

Циферблат С чего начинается любой бизнес У Вас есть интересная и перспективная бизнес-идея… Пора задуматься над вопросом: Что дальше? Искусство бизнеса состоит не только в поиске бизнес-идеи, но и в её грамотном осуществлении В этом поможет бизнес-план. Содержание бизнес-плана и его объём зависят от цели Вашего предпринимательского начинания, выбранной сферы деятельности и предполагаемого владельца финансовых ресурсов.

Бизнес-план должен быть понятен даже человеку, не знакомому с Вашим бизнесом. Бизнес-план должен дать ответы на два вопроса: Почему этот бизнес жизнеспособен?

Какие бывают стандарты бизнес-плана и чем они различаются?

Все стремятся заглянуть в будущее. В экономике мы наблюдаем ту же тенденцию, организации, стараются придерживаться разработанных заранее сценариев, достичь необходимых показателей прибыльности фирмы и расширить свой бизнес. Если человек строя свои собственные планы преимущественно держит их в голове и не использует какие либо технологии, то с организациями дело обстоит иначе.

Стандарт бизнес-планирования BFM Group Типовое содержание бизнес- плана, разработанное украинской консалтинговой компанией.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т. В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций.

Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами. Необходимо оценить их преимущества, недостатки и ликвидность. Провести сравнительную оценку вашей продукции или услуг с продукцией или услугами конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства или сервиса оказания услуг.

Описание плана по Маркетингу Этот раздел является одним из самых важных разделов бизнес-плана. Результатом данного раздела должен быть показатель — объем продаж производимой продукции по всему ассортименту и в целом по предприятию. Данный показатель влияет на все дальнейшие финансовые расчеты бизнес-плана. Также в данном разделе необходимо рассмотреть важные аспекты программы маркетинга.

В первую очередь необходимо провести исследование рынков, на которые планируется осуществить выход, выявить отличительные характеристики рынков и определить размеры основных рынков и сегментов рынков. Во вторых, необходимо оценить степень существующей конкуренции и ее воздействие на предприятие.

Стандарты Бизнес-плана Kpmg