Кейсы компании"УНОтранс Логистика"

Компания изготавливает торты на заказ, капкейки, пряники и десерты. Ежедневно кондитерская доставляет несколько десятков заказов, а в выходные и праздничные дни число доставок достигает в день. Автопарк компании - 7 автомобилей. О проекте Особенность бизнеса по производству кондитерских изделий - сложность транспортировки продукции. Торты - это хрупкие изделия, которые при перевозке подвергаются вибрациям, вследствие чего могут потерять форму. Поэтому везти их нужно медленно и аккуратно. Кроме того, важно учитывать ограничения по загрузке транспорта: Это обуславливает особенности процесса доставки в :

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

Каталог кейсов от участников воркшопа Подготовлено для ПАО"СИБУР" по итогам воркшопа"Цифровое производство" Москва, декабрь года Оптимизация складских остатков, маршруты и доставка, оценка и предсказание эффективности выбранных логистических решений. Система финансового учёта, бюджетирования и моделирования, анализа данных Унификация стратегического управления в крупных объединениях предприятий с неунифицированной инфраструктурой.

В частности, система позволяет предсказуемо собирать с предприятий финансовые показатели и в реальном времени видеть как аналитическую отчётность, так и проводить ситуационное моделирование. Система построена на открытом ПО и не содержит лицензируемых компонент. Может быть развёрнута внутри сети предприятия. Настройка моделей и документов не требует программистов, среда похожа на с формулами.

Построй цепочку, которая определит развитие бизнеса компании А еще на практике убедитесь, что Supply Chain и логистика не одно и то же. . На каждом этапе будем присылать тебе учебники и примеры решения кейсов.

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств. Помогите найти решение кейсу Или, возможно, уже были похожие ситуации?! Узнав, что такой крупной и известной фирме необходим специалист по автоматизации производства, Павел решил попробовать свои силы. Пройдя собеседование, он с огромной радостью узнал о том, что принят на работу.

Спервых же дней Павел стал ощущать заметную разницу между прежними и своими нынешними условиями работы:

Организация объединяет ведущие логистические, торговые и производственные компании, которые стремятся повысить эффективность и профессиональность сотрудников в области транспорта, логистики и управления цепями поставок. Участники проекта заинтересованы в том, чтобы ускорить внедрение технологий и других изменений в логистические бизнес-процессы при сокращении ФОТ и совокупных затрат на обучение и развитие сотрудников.

Программы обучения ОИЛ разрабатываются исключительно на базе требований бизнеса к компетенциям в области логистики и управления цепями поставок в настоящий момент и в перспективе года. Существенное отличие курсов ОИЛ от аналогичных предложений образовательного рынка в том, что основу обучения составляет решение конкретных бизнес-кейсов и практические занятия, сопоставимые с ежедневными задачами реального бизнеса. Технология создания курсов ОИЛ предполагает активное участие отраслевого бизнес-сообщества во всех этапах: На текущий момент более 50 ведущих международных и российских экспертов отрасли планируют принять участие в разработке отраслевых программ ОИЛ, что позволит выводить на рынок действительно прикладные курсы.

Кейсы для логистика. Ключ к решению кейса Решение проблемы - повышение мотивации сотрудников, внедрение корпоративной.

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции. На рынке ритэйлеров царила высокая конкуренция и побеждал тот, кто мог предложить покупателям более низкие цены на товары повседневного спроса. Но в то время как и другие торговые сети пытались контролировать цены, путем снижения себестоимости закупок, Сэм Волтон нашел иное решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции. Вот — несколько инноваций, превративших из небольшой сети в лидера рынка. Поставщики сами управляют ассортиментом.

В классической схеме управление ассортиментом — задача ритейлера.

Австралийский банк из Топ-4

Цепочка поставок в формате : В этом контексте будет интересным узнать, как начиналось партнерство, и какие компетенции вендора позволили внедрить и масштабировать необходимые для ритейлера процессы. В конце года Леруа Мерлен Восток и подписали договор о продлении поставки облачных решений для управления цепями поставок на 5 лет.

Онлайн-курс"Логистика" на - записывайтесь и учитесь с нами! конкурентоспособную инфраструктуру бизнеса и разобраться, как видеоролики, примеры решения задач и кейсов, практические задания, тесты.

Пишем о том, как автоматизировать транспортную логистику Кейс: Предыстория проекта Товар доставляется со склада собственным транспортом 9 машин , география доставки достаточно обширная и охватывает соседние крупные города — Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка. Учитывая достаточно большой пробег машин более 40 км в месяц , значительную часть затрат составляют расходы на бензин. Кроме того, машин для доставки продукции постоянно не хватало, и перед руководством компании стоял выбор: О том, как мы добились таких результатов, хотим поделиться с вами в нашей статье.

Для автоматизации логистики мы интегрировали с системой наше решение Мегалогист и подключили сервис для оптимизации маршрутов. Работа над проектом Первые результаты удалось получить уже через 3 недели после старта проекта. Мы подключили сервис к Мегалогисту и в несколько итераций выполнили настройку параметров планирования, постоянно анализируя результаты и обратную связь от клиента.

Настройка параметров — важный этап при внедрении системы. На этом этапе мы внимательно изучаем бизнес клиента, особенности логистики и действующие ограничения, которые нужно учитывать при планировании маршрутов. При настройке были учтены дополнительные пожелания клиента: При планировании не должен учитываться вес заказа, только объем товар легкий, но объемный.

Из пункта А в пункт Б: успешные кейсы использования дронов в ритейле

При этом важно понимать, что универсальных решений для интеграции в различные бизнес-системы не существует, а специфика каждой отдельно взятой компании заставляет выбирать различные схемы организации адресного хранения. Ещё один важный момент: Внедрение гибкой информационной логистической системы, которую в любой момент можно перенастроить под изменившиеся задачи бизнеса, позволяет довольно успешно решать эту проблему.

Поставки при помощи сторонних операторов логистики Управление запасами в реальном Кейс: Департамент земледелия Мичигана.. Полная прозрачность активов Зрелость и развитие решения.

Как -сфера изменит рынок транспортной логистики О трех основных векторах развития рынка транспортной логистики в ближайшие годы, — в интервью на . Одним из наиболее ярких трендов рынка логистических услуг является стремительное развитии сферы -продуктов для логистики. Степень автоматизации бизнес-процессов и способность логистических подрядчиков к интеграции с информационными системами своих клиентов становится все более значимым фактором успешности бизнеса.

Каким путем компании могут прийти к достижению этих целей, — читайте в интервью . Как бы вы охарактеризовали развитие -сферы в логистике? Какие векторы демонстрируют специализированные выставки? Выставки в Мюнхене и в Варшаве показали стремительное развитие и агрессивное провижение на рынке компаний, предлагающих -продукты для логистики.

Выставка в Германии была более масштабной по количеству участников и сложности обсуждаемых вопросов, а также представила очень широкий спектр -решений для логистики. Здесь можно назвать три основных вектора развития: Наблюдается еще техническая эволюция в сфере коммуникаций между заказчиками и подрядчиками, но эта тема относится не только к логистике — это общий тренд в бизнес-коммуникациях.

Модуль «Операционный менеджмент». Итоговая работа: Кейс «Решение логистических задач»

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики. Повышение профессионального статуса специалистов в области логистики Предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений Предоставление возможностей профессиональной самореализации Участники: Участником конкурса может быть любой специалист, имеющий опыт работы в области логистики, управления цепями поставок, снабжения, транспортного обеспечения, складирования, внешнеэкономической деятельности и др.

Прием работ — с 14 марта до 1 мая г. Оценка работ — с 1 мая до 1 июня г. Оглашение результатов конкурса — 1 июня г.

Сокращение логистических затрат – один из мощных рычагов повышения конкурентоспособности бизнеса. В этой книге собраны кейсы, решения и.

Не поверите - вернем деньги. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам. Это уникальные разработки, которые прошли обкатку в крупнейших компаниях страны. Скачай более учебных кейсов по переговорам! Тема"Коучинг" Изучите прилагаемую ситуацию и подготовьтесь к встрече с Олегом.

Вы должны решить для себя:

Брендинг логистической компании

О курсе В ходе изучения курса слушатель познакомится с тем, как построить качественные процессы планирования дистрибуции, производства и закупок. Системное понимание логистики поможет слушателям сформировать конкурентоспособную инфраструктуру бизнеса и разобраться, как эффективно сбалансировать спрос на продукцию и возможности предприятия. Эффективное управление цепями поставок во многом зависит от умения формировать и поддерживать взаимоотношения с контрагентами, а также применять современные информационные технологии.

В курсе рассмотрены основные функции, цели и методы в логистике.

студент 1-го курса специальности “Логистика” Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, рассказал, что задачей было решение кейсов .

Сфера ритейла в последние годы переживает технологический взрыв. Происходит активное развитие электронной коммерции. Решение коммерческих задач происходит с помощью современных и доступных технологий на рынке. Среди них можно выделить нейронные сети, искусственный интеллект, , , , смарт-контракты , виртуальную и дополненную реальность, и т. Компании, работающие в ритейле, в борьбе за клиента готовы применять любые инструменты и методы. В частности, пристального внимания заслуживают технологии: Они составляют ядро для разработки и внедрения современных инновационных решений, связанных с электронной коммерцией и логистикой.

Давайте рассмотрим их практическую реализацию подробнее, отметив ключевые преимущества и потенциальные выгоды.

Эксперты рассказали, почему логистика и торговые сети переходят на электронный документооборот

Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов , как и улучшение свойств реализуемой продукции — это одни из главных задач логистического отдела на любом предприятии. Сюда же относится и послепродажный сервис, который увеличивает лояльность потребителей к производителю. Важность перечисленных задач только подкрепляется тем фактом, что сегодня широко используются стандарты сертификации продукции Управление материальными закупками — не менее важная сфера логистического комплекса в компании.

В эту область входит грамотный подбор поставщиков и налаживание с ними взаимовыгодного сотрудничества.

Он предлагает своим клиентам решения по обслуживанию ведь помимо разницы в масштабах бизнеса есть еще и разница в российском и финском .

Предыстория работает в сфере логистики уже 18 лет. Основные направления бизнеса — международные и внутриреспубликанские грузоперевозки, курьерская служба и услуги таможенного представителя. СНГ, Китай, страны Европы. Это и правда так, например, можно заказать доставку груза самолетом или кораблем. Но руководство не останавливается на достигнутом. активно ищет новые, современные пути привлечения клиентов. В частности, год тому назад компания обновила свой сайт.

Отличительная черта интернет-площадки — анимированные иллюстрации практически на каждой странице. Они посвящены транспортной тематике, что дополнительно привлекает внимание посетителя:

Жёсткий разбор: 5 кейсов, которые не оставят вас равнодушными