Лучшие муниципальные практики

Методические основы моделирования прогноза кадровой потребности муниципальных образований Красноярского края с учетом направлений модернизации региональной экономики 1. Концепция модели прогнозирования кадровой потребности муниципальных образований Красноярского края по ВЭД, уровням профессиональной подготовки, УГС и профессиям с учетом реализации инвестиционных проектов и развития региональных технологических платформ 1. Модель прогнозирования кадровой потребности муниципальных образований Красноярского края с учетом влияния факторов демографических, социально-экономических, инвестиционных, инновационных 1. Кластеризация муниципальных образований Красноярского края по перспективным рынкам труда и региональным технологическим платформам 1. Методика мониторинга кадровой потребности муниципальных образований по ВЭД, уровням профессиональной подготовки, УГС и профессиям 1. Методика формирования КЦП на подготовку профессиональных кадров для муниципальных образований Красноярского края с учетом влияния демографического фактора и направлений модернизации региональной экономики 1. Формирование матриц профессионально - квалификационного соответствия для кластеров муниципальных образований 1. Разработка информационно-аналитического обеспечения прогноза кадровой потребности муниципальных образований Красноярского края по ВЭД, уровням профессиональной подготовки, УГС и профессиям Часть 3. Оценка кадровой потребности экономики Красноярского края до г.

Рейтинг муниципалитетов

По состоянию на В рамках проекта запланировано производство штангенциркулей, микрометрического инструмента, индикаторов и индикаторного инструмента, измерительного оборудования. В апреле года получен кредит на сумму 0,9 млн.

объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы; Критерии выбора аналогичных муниципальных образований.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования.

Тексты официальных выступлений и заявлений Губернатора Смоленской области

Исследование базируется на изучении,анализе и систематизации информации теоретических источ-ников по теме исследования и изложении авторских подходов. В данном исследовании рассмотрены современные подходы к инвестиционному маркетингумуниципальных образований и его видам. Проанализирован отечественный опыт использования инструментов, развития муниципальных образований, рассмотрены основные мероприятия по повышению инвестиционной при-влекательности муниципалитетов России.

Научная новизна заключается в исследовании взаимосвязи инструментов инвестиционногоразвития муниципальных образований и повышения их социально-экономического благополучия. Управление развитием территории является первостепенной задачей органов власти различных уровней, выполнение этой задачи включает в себя различные направления и виды деятельности на основе различных экономических инструментов.

Прогноз формируется департаментом инвестиций и стратегического развития органов местного самоуправления муниципальных образований .

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Специфика муниципальных заимствований на рынке ценных бумаг. Источники финансирования приоритетных проектов муниципального образования при дефиците местного бюджек!. Анализ заемных источников финансирования приоритетных проектов муниципальных образований. Муниципальные облигационные займы в Российской Федерации: Использование муниципальных облигационных займов в финансировании приоритетных инвестиционных проектов муниципальных образований.

Планирование объема выпуска облигаций муниципальных образований. Планирование срочности выпуска облигаций муниципальных образований. Влияние характеристик муниципального образования на проведение муниципальных займов. Государственные финансы являются основой нормального функционирования и развития территорий, в связи с чем, в условиях нацеленности политики Российской Федерации на повышение уровня жизни населения возрастает необходимость совершенствования управления государственными финансами на всех уровнях.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

В целом потребность в работниках составляет 15 чел. Наиболее востребованная профессия — рыбовод. Отраслевые кластеры Кадровая потребность организаций, входящих в состав отраслевых кластеров, создаваемых на территории Иркутской области, составляет 6,0 тыс. Наибольшая потребность в кадрах отмечена в фармацевтическом кластере 4,9 тыс.

развития муниципального образования «Междуреченский городской округ» .. Инженерная инфраструктура обеспечивает основные потребности.

Приказ Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации.

Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства министерства регионального развития Российской Федерации. Козак Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса . Порядок разработки, содержание технического задания .

Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания . Настоящие Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря г. В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Инвестиционная деятельность

ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями от 18 октября г. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается представительным органом муниципального образования.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

инвестиций в коммунальный сектор малых муниципальных образований удельная стоимость эксплуатации систем и потребность в инвестициях.

О мерах по повышению инвестиционной привлекательности и бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Информация о возможных мерах по повышению инвестиционной привлекательности и новых подходах к комплексному развитию муниципальных образований В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено само понятие"комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования", а также не определены базовые элементы, меры, механизмы и этапы обеспечения такого развития.

В нормах Федерального закона от В то же время исходя из системного толкования всех в совокупности вопросов местного значения можно сделать вывод о том, что указанное развитие муниципалитета относится к компетенции органов местного самоуправления. Необходимо учитывать, что устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов осуществления в каждом муниципальном образовании социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации.

Попытки органов местного самоуправления решать каждый из вопросов местного значения по отдельности и без применения системных подходов приводит к возникновению дисбалансов в развитии различных сфер деятельности и отраслей экономики соответствующих муниципалитетов, что негативно влияет на уровень и качества жизни населения.

В соответствии с указанными планами и программами органы местного самоуправления должны обеспечить комплексное развитие основных отраслей экономики и социальной сферы муниципальных образований, формировать и исполнять местные бюджеты, а также применять программно-целевые методы муниципального планирования и осуществлять свою социально-экономическую политику.

Ваш -адрес н.

Экономика Калининград , 9 июля , Во встрече приняли участие Член Правления Василий Пименов и директор по региональному развитию Николай Зуев, губернатор Владимир Егоров и заместитель главы администрации области Тадей Мазепа. В частности, представители компании подробно рассказали о механизме договорных и экономических отношений муниципалитетов с частным инвестором.

ОАО"РКС" предложило программу внесения масштабных инвестиционных средств в развитие коммунального комплекса муниципальных образований Калининградской области. По предварительной оценке, инвестиционные потребности ЖКХ региона составляют не менее млн.

Удовлетворение потребностей муниципальных служащих в получении знаний Разработка инвестиционного паспорта муниципального образования.

Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств бюджета муниципального образования"Город Горно-Алтайск" далее по тексту - местный бюджет: Проверка, указанная в настоящем Порядке, может осуществляться по решению лица, исполняющего полномочия главы Администрации города Горно-Алтайска, оформленного в виде Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска независимо от сметной стоимости или предполагаемой предельной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества рассчитанной в ценах соответствующих лет.

Постановления Администрации города Горно-Алтайска от Проверка эффективности инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком: Оценка социальной эффективности не проводится в отношении инвестиционных проектов, реализация которых предусматривает: Показатели эффективности инвестиционных проектов 6.

За исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком, показатель бюджетной эффективности определяется, как сумма значений следующих показателей: Экономия средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта определяется путем сравнения указанных расходов с расходами на эксплуатацию не менее двух аналогичных существующих объектов равной мощности.

По каждому из таких существующих объектов определяются суммарные значения расходов на их эксплуатацию за последние 5 лет с учетом инфляционной составляющей.

В Администрации Калининградской области создана рабочая группа по реализации проекта РКС

Предложены меры по регулированию межбюджетных отношений как гарантии устойчивости муниципальных займов — источников финансирования приоритетных муниципальных проектов Ключевые слова: Для многих из них практически единственным источником развития является механизм финансирования, основанный на трансфертах, дотациях, субсидиях, субвенциях и т.

Однако средства, полученные таким образом, как правило, идут на решение острых социальных проблем, то есть фактически на текущие расходы, а не на инвестиции. В то же время практически все инвестиционные расходы де-факто возложены на муниципалитеты, а средств в их распоряжении после осуществления реформы межбюджетных отношений остается все меньше. В условиях централизации налоговых и иных доходов отказ региона от займов равносилен отказу от идеи ускорения своего экономического и социального развития.

Это определяет острую потребность городов и муниципалитетов в притоке заемного капитала с целью создания современной инфраструктуры и повышения качества жизни населения, которые являются необходимыми условиями повышения инвестиционной привлекательности региона и предпосылками прихода туда частного капитала.

инвестиционной привлекательностью муниципальных образований Определение общественных потребностей, их количественная оценка в.

В последние годы в России привлечение частных инвестиций в коммунальный сектор становится всё более необходимым. В наихудшем состоянии находятся объекты водоснабжения и водоотведения далее — ВС и ВО , вследствие изношенности сетей в них высоки потери воды. Недостаток инвестиций негативно отразился не только на состоянии систем ВС и ВО, но и на их развитии, ограничены резервы мощностей для подключения к системам ВС и ВО новых объектов жилищного строительства. Особенно остро эта проблема проявляется в малых муниципальных образованиях [1] , где высока удельная стоимость эксплуатации систем и потребность в инвестициях, но при этом нет ни собственных средств, ни возможности привлекать частные инвестиции, поскольку малый масштаб проектов непривлекателен для частных инвесторов.

Передача объектов ВС и ВО в управление частному бизнесу на основе концессионных соглашений [2] не показала себя успешным способом привлечения инвестиций, а банки не готовы кредитовать реконструкцию и развитие коммунальной инфраструктуры. Поэтому необходимы иные подходы, которые позволят более эффективно управлять коммунальной инфраструктурой в малых городах и сельских поселениях.

Финляндия и Канада были выбраны для сравнения благодаря близким к российским условиям богатству водными ресурсами, климату и неравномерности размещения населения, а Германия и Франция — благодаря высокому качеству оказания услуг в сфере ВС и ВО и эффективным организационным и управленческим решениям. Кроме того, особое внимание уделено используемым схемам муниципально-частного партнерства, а также межмуниципальному сотрудничеству в различных формах, поскольку эти схемы часто обеспечивают наиболее приемлемые решения для финансирования основной деятельности предприятий ВС и ВО и привлечения инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры в малых городах и сельских поселениях.

На основе проведенного анализа международного опыта были разработаны концептуальные подходы к формированию благоприятного инвестиционного климата в коммунальном секторе в малых муниципальных образованиях Российской Федерации. Российский и зарубежный опыт привлечения инвестиций в коммунальный сектор малых муниципальных образований [1] Под малыми муниципальными образованиями в этой работе понимаются поселения с численностью менее 10 тыс.

Человек и его потребности. Базовые, необходимые, мотивационные и ложные потребности. Лекция 44.