Объекты бизнес-планирования

Транскрипт 1 2 ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. Необходимо не только точно представлять потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения. Сегодня большинство коммерческих организаций не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

Презентация на тему: Бизнес-план предприятия

Разработка бизнес-плана организации предприятия. Понятие, сущность и функции бизнес-плана. Международная практика обоснования проектов. В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступает инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи партнера или инвестора для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить.

Объектом данной работы являются процесс разработки бизнес-плана. Предметом работы выступает бизнес-план предприятия общественного.

Объект и предмет планирования на предприятии В качестве предмета планирования, как науки, выступают отношения, которые складываются между участниками производственного процесса по поводу установления и реализации приоритетов, пропорций и комплекса мероприятий, обеспечивающих их достижение. Объектом планирования на предприятии является его деятельность, под которой понимается выполнение им своих функций. А основными функциями видами деятельности являются: Принципы планирования В современной практике планирования помимо рассмотренных классических широкую известность имеют общеэкономические принципы.

На каждом предприятии результаты экономической деятельности различных подразделений во многом зависят от уровня развития техники, технологии, организации производства, использования трудовых ресурсов, мотивации труда, доходности и других факторов. Все они образуют целостную комплексную систему плановых показателей, так что всякое количественное или качественное изменение хотя бы одного из них приводит, как правило, к соответствующим изменениям многих других экономических показателей.

Поэтому необходимо, чтобы принимаемые плановые и управленческие решения были комплексными, обеспечивающими учет изменений как в отдельных объектах, так и в конечных результатах всего предприятия. Принцип эффективности требует разработки такого варианта производства товаров и услуг, который при существующих ограничениях используемых ресурсов обеспечивает получение наибольшего экономического эффекта.

Лекция 17. Бизнес-план исследования

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Единственная газета о школьной жизни. Изучение литературы по составлению бизнес-плана.

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ОБЪЕКТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. Предмет планирования– деятельность компании, заключающаяся в стремлении Основная форма бизнес планирования– составление бизнес плана.

Похожие главы из других книг От диктатуры к демократии [Стратегия и тактика освобождения] Шарп Джин Глава шестая Необходимость стратегического планирования Бюрократия, Запланированный хаос, Антикапиталистическая ментальность Мизес Людвиг фон Экономическая теория против планирования и тоталитаризма Бизнес-планирование: Шпаргалка Автор неизвестен 1. Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий.

Время — особый невосполнимый вид ресурсов. Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука. Шпаргалка Автор неизвестен 3. Шпаргалка Автор неизвестен 6. Виды планирования различают по нескольким признакам. В зависимости от гибкости планов выделяют два основных вида планирования: Принципы планирования персонала Процесс планирования персонала базируется на ряде принципов, которые необходимо учитывать в процессе его осуществления.

Прежде всего это вовлеченность сотрудников организации в работу над планом уже на самых ранних этапах его составления. Управление персоналом Коллектив авторов 4. Основные элементы планирования персонала 4. Анализ состава персонала Прежде всего проводится анализ фактического соответствия качественного и количественного состава персонала стоящим перед организацией задачам и требованиям, предъявляемым к исполнителям.

Предмет: бизнес-планирование в скс и Т (1)

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной пред- . мый инвестору объект и его места строительства с учетом предва- .. Когда цели, определены, их нужно исследовать на предмет каче- ства.

Планирование должно придерживаться определенных принципов: Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться. Координация охватывает взаимодействие всех организационных единиц одного уровня, а интеграция необходима для согласованности действий между единицами различных уровней. Предприятие во внешней среде должно учитываться в комплексе. Необходимо применять научные методы в планировании. Планирование призвано способствовать достижению целей компании.

Объектами планированияявляются ресурсы и процессы компании.

23.5.3. Описание предмета бизнес-операции

Распространение бизнес-плана Материалы бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам. Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников Ограничение ответственности Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

Объектом исследования данной работы является бизнес-план развития Предмет исследования процесс планирования и управления развитием.

Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Главная цель бизнес-плана — выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетингового синтеза.

Другие цели разработки бизнес-плана могут быть различными, например: Однако, в настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, примеры которых в зависимости от участников процесса бизнес-планирования представлены в табл. Каждая задача бизнес-плана может быть решена только во взаимосвязи с другими.

В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая функция связана с возможностью использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса. Эта функция необходима на стадии создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты.

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, желающих вложить в производство собственный капитал или имеющиеся технологии.

Бизнес-планирование: конспект лекций (Ольга Бекетова)

Мухина , телефон — Вопрос 13 Сущность бизнес-планирования. На какие вопросы отвечает бизнес-план? Для кого и кем он разрабатывается? Поэтому необходимо предварительно изложить цели, оценки и прогнозы такого курса на бумаге.

Желательно обратить внимание, что объект и предмет исследования, так же , как и его цели и задачи, находятся в зависимости от темы, но и от плана.

Организационно-экономическая характеристика предприятия 7 2. Разработка плана маркетинга и финансового плана 18 3. Объектом исследования является процесс разработки бизнес плана, направленного на создание системы услуг связи на территории Сахалинской области. Предметом исследования является разработка бизнес плана в части следующих разделов: Цель данной работы - раскрыть сущность бизнес плана и разработать основные разделы бизнес плана: Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: Заключение Бизнес-план имеет определённую структуру, включающую в себя в обязательном порядке следующие вопросы:

Обоснование бизнес-плана организации микропредприятия

Описание предмета бизнес-операции Третий базовый раздел бизнес-плана, в котором описан продукт, продукция, также требует конкретности и содержит детальные содержательные характеристики предмета бизнес-операции. Какие же сведения о предмете операции следует зафиксировать в бизнес-плане? Прежде всего следует зафиксировать наглядные убедительные данные, сведения, позволяющие с достаточной полнотой представить продукт, получаемый в результате проведения данной предпринимательской операции.

В том случае, если это объект материальной природы и имеет вещественную форму, очень уместно подготовить и представить образец в натуре, пусть с известными отклонениями, возможно, в форме макета.

Объектом исследования является процесс разработки бизнес плана, Предметом исследования является разработка бизнес плана в части.

Бизнес план ресторана Курсовая работа: Бизнес план ресторана Содержание 1. Методологические основы разработки бизнес-плана 1. Мероприятия, повышающие эффективность реализации бизнес-плана Список использованной литературы Приложения Введение Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура