Публикации

Безусловно, такая высокая популярность Дубая как туристического направления не остается без внимания бизнесменов и инвесторов, заинтересованных в выходе на перспективный и прибыльный рынок. Учитывая, что индустрия туризма и гостеприимства Дубая вносит солидный вклад в ВВП эмирата, эта отрасль закономерно получает немалую поддержку со стороны государства, заключающуюся, помимо всего прочего, в систематическом совершенствовании юридических аспектов инвестирования в данный рынок. Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае представляет колоссальный интерес не только для региональных, но и для зарубежных инвесторов, стремящихся к рациональному вложению капитала с целью сохранения и приумножения денег. Гостиничный бизнес в Дубае: По мнению представителей департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая это свидетельствует о том, что эмират занимает центральное место в туристической индустрии планеты: Растущая значимость эмирата как одного из важнейших туристических направлений современности подтверждается статистически:

Новости, статьи и аналитика отельного бизнеса

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Подборка актуальных статей с ответами на волнующие клиентов вопросы. мы подготовили для вас обзор поисковых сервисов по подбору отелю.

Как продать Как купить Наш прогноз, что год станет годом массовой скупки отелей , оправдался только частично. И хотя на гостиницы и отели на протяжении всего года наблюдался стабильный спрос, но выставить свой бизнес на продажу решили только единицы отельеров. Вопреки всем ожиданиям массовый выход на украинский рынок крупных зарубежных гостиничных сетей так и не состоялся. Стоит отметить, что как до знакового Евро , так и после его проведения к гостиничному бизнесу в Украине преимущественно присматриваются отечественные инвесторы.

Их интерес к подобным капиталовложениям особенно обострился после снижения ставок по депозитам. Завершающийся год показал, что покупка-продажа гостиничного бизнеса в Украине остается весьма интересным направлением для инвесторов. Правдавладельцы успешных гостиниц и отелей расставаться со своим бизнесом совсем не спешат. Реалии и тенденции гостиничного бизнеса Украины Пожалуй, стоит признать, что стоимость проживания в украинских отелях непомерно высока.

Ранее, во многих гостиницах и сейчас за стойкой размещения располагается кассета с ячейками для ключей от номеров. Гость получает ключ вместе с брелоком, на котором указан номер вашей комнаты проживания. Это делается для того, чтобы гости не забывали сдать ключ, выходя из здания гостиницы. Тем не менее, очень часто они именно это и делают.

Гостиничная отрасль считается одной из наиболее значимых сфер в туриндустрии. Она специализируется на предоставлении одной.

Гостиничный бизнес - страхование обязательно! Страхование гостиничного бизнеса в постсоветских странах пока не воспринимается как"солидный" сегмент рынка. Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока похвастаться высоким уровнем развития. Совсем по-иному дело обстоит в тех странах, где гостиничный бизнес стал лицом страны.

Риски, которые несут владельцы отелей, исчисляются сотнями миллионов долларов, а их страхование - серьезная задача, которая под силу далеко не каждому андеррайтеру. В страховании отелей есть своя специфика. Они могут страховаться по полису страхования имущества от всех рисков — в этом случае покрывается само здание и его содержимое от всех рисков, кроме специально исключенных.

Но можно застраховать отель и по более специализированному продукту — так называемому комплексное страхование гостиничных рисков. Возникновение обособленного продукта связано с тем, что современный отель — это не просто здание.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

В статье рассмотрены лучшие способы сегментации гостиничного рынка, которые помогут определиться с основным фокусом вашей компании в отрасли. Географические признаки Так как гостиничный бизнес может охватывать много регионов, а может концентрироваться на отдельных городах и курортах, первым шагом необходимо выбрать целевые сегменты по географическому признаку, а затем каждый сегмент описать с помощью дополнительных критериев сегментации, таких как поведенческие, психографические и социально-демографические признаки целевой аудитории.

Основные критерии сегментирования рынка: По территориальному признаку вы можете выделить сегмент в рамках одного города, в рамках отдельного региона или целой страны. Типы сегментов по расположению отеля в месте пребывания могут быть следующими: Демографические признаки Демографические признаки помогают описать целевую аудиторию с точки зрения основных потребностей к услугам отеля и требований к уровню сервиса.

Как открыть гостиничный бизнес Люди постоянно ездят в отпуска, перемещаются из одного города в другой. Именно потому спрос на отели никогда.

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку.

На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек. Более 4 млн служащих работают в гостиничной индустрии США. Решающим при определении доходности гостиницы являются показатели уровня загрузки и тарифной стоимости одного дня проживания. На начало года в России работало порядка гостиниц в составе сетевых цепочек 2 и более отеля под управлением одной компании.

Номерной фонд российских гостиниц в году составил более тыс. По данным Госкомстата, на конец в России работало 4 гостиниц на ,7 тыс. На человек населения России приходится почти 1,5 номера. При этом Средний тариф за проживание в Москве за год составил 2 руб. К 1 января года в Москве насчитывалось в общей сложности гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров или примерно 68,4 тысячи мест.

Управление гостиницей: обзор договоров

В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Домашние гостиницы - альтернативный гостиничный бизнес, хостелы и гостиницы в России и зарубежом.

Во все времена люди путешествовали и останавливались на ночлег в чужих местах. А в наше время для многих перелёты, командировки, поездки, отдых — неотъемлемая часть жизни в которой зачастую никак не обойтись без добротной гостиницы. На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей гостиничного бизнеса. От самых крупных лакшери сетей до небольших кемпингов и хостелов. Это связано с тем, что сама аудитория клиентов сильно варьируется.

В том числе и по уровню доходов.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Ценятся профессионалы Для того чтобы управлять современной гостиничной инфраструктурой, нужны менеджеры с высококлассным образованием. Работодатели часто отдают предпочтение выпускникам европейских школ, прошедшим практику в лучших отелях. Особенно ценятся дипломы швейцарских институтов, которые традиционно гарантируют высокий уровень подготовки. Напомним, что швейцарская модель образования считается эталоном обучения в сфере гостиничного бизнеса. Именно в этой стране в году открылась первая в мире школа отельного менеджмента.

Статьи, написанные сотрудниками TravelLine и опубликованные в журналах гостиничной тематики: «Линия Вкуса», «Гостиница и ресторан», «5 звезд».

Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Гарагаль Е. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Понедельник, 04 июня Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем.

Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства - это особая форма хозяйственно - экономической деятельности, основанная на инициативе, инновационной предпринимательской идее, направленная на систематическое получение прибыли от оказания и продажи гостиничных продуктов и услуг. Гостиничное дело является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся видов экономической деятельности даже в условиях общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции, введения санкций.

Анализ рынка гостиниц 2020

Гостиничный отельный модуль АТС 3 разработан специально для использования бизнес-телефонии в предприятиях сферы гостеприимства: Модуль предлагается бесплатно и интегрирован в редакции 3 и . Установка телефона в номере отеля в Не беспокоить. Блокирование внешних вызовов с телефона, когда номер не занят. Планирование звонков-будильников для гостя.

Томский бизнес портал Все дело в Томске. Томский бизнес, предприятия и Представляем обзор гостиниц, мест для гуляния и ресторанов Томска.

Обновлено Видео Дмитрий Богданов: Первое полугодие года для гостиничного бизнеса России было обусловлено подготовкой к Чемпионату мира, а также связано со страхами, опасениями — с готовностью принять большие группы иностранных болельщиков и хорошо заработать. По оценкам экспертов рынка, аутсайдером среди городов, принимающих гостей ЧМ , стала Северная столица. Здесь заполняемость отелей была самой низкой.

Только Москву за время проведения главных футбольных соревнований посетило 4,5 млн болельщиков. Подавляющее большинство гостей — из Китая, на втором месте — США, на третьем — немецкие болельщики. По сообщению руководителя Департамента спорта и туризма Николая Гуляева, 2,16 млн туристов прибывали в Москву из других городов России, 1,49 млн человек — это гости из стран дальнего зарубежья и 0,82 — путешественники из ближнего зарубежья.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни.

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и внешних В данной статье будут рассмотрены некоторые ключевые внешние.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, . Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения.

Гостиничный бизнес